Доступная средаОбеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение доступа в здание нашей школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья решается путем установки конструкции для вертикального подъема платформы для преодоления расстояний до 2 м. Также установлено устройство автоматического открывания дверей Система состоит из блока управления, функциональной кнопки открытия двери, которая будет особенно актуальна для человека, перемещающегося в коляске. Данные кнопки размещены при входе и выходе из здания и активируются тактильно. После активации механизм открытия двери срабатывает и позволяет беспрепятственно человеку попасть внутрь помещения. Создание безбарьерной среды включает в себя все условия, которые нужны для полноценной жизни маломобильных людей. Формирование доступной среды требует тщательной проработки всех элементов, представляющих преграды для маломобильных групп населения. И один из самых важных и вместе с тем сложных элементов доступной среды для инвалидов является адаптация входных групп. Преодоление лестничных пролетов перед входом в здание – одна из самых частых проблем, с которой сталкивается каждый инвалид. Обеспечение доступа в здание нашей школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья решается путем установки конструкции для вертикального подъема платформы для преодоления расстояний до 2 м. Также установлено устройство автоматического открывания дверей. Система состоит из блока управления, функциональной кнопки открытия двери, которая будет особенно актуальна для человека, перемещающегося в коляске. Данные кнопки размещены при входе и выходе из здания и активируются тактильно. После активации механизм открытия двери срабатывает и позволяет беспрепятственно человеку попасть внутрь помещения. Тактильные напольные указатели расположены в коридорах и на площадках лестничных маршей для обозначения инвалидам по зрению направления движения, а также для предупреждения их о возможных опасностях на пути следования. По коридорам школы установлены визуальные устройства и средства информации: •цветографические указатели и знаки, в том числе цветная разметка;
•щиты, стенды, электронные информационные табло, мониторы, дисплеи; •тактильные таблички и схемы с рельефным шрифтом;
•световые маяки.
При входе на территорию школы для инвалидов по зрению установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения), отображающая информацию о входе в здание, не мешающая основному потоку посетителей. Она размещена с правой стороны по ходу движения на удалении от 3 до 5 м. Для людей с плохим зрением необходимо подойти к указателям и прикоснуться к буквам Брайля или выпуклым буквам. Световыми маяки оборудованы библиотека, читальный зал и актовый зал (в зонах опасных или с ограниченной доступностью –красным). На прозрачных полотнах дверей расположена яркая контрастная маркировка высотой не менее 0,1 м и шириной не менее 0,2 м, расположенная на уровне не ниже 1,2 м и не выше 1,5 м от поверхности пешеходного пути. | Последние новости Актированный день 12.03.2021 года // 12 марта 2021 "Слова тоже ранят" // 26 февраля 2021 Школьный весенний лагерь // 17 февраля 2021 Конкурс «Лучшее муниципальное учреждение Сургутского района в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» // 08 февраля 2021 Цифровое решение рапознавания азбуки Брайля.docx // 05 февраля 2021 Фотоальбомы День местного самоуправления. // 22 апреля 2019 Проект Digital Craftс // 01 апреля 2019 "Крымская весна" // 01 апреля 2019 Новые публикации Ежедневное меню → Меню 08.04.2021 // 08 апреля 2021 Ежедневное меню → Меню 07.04.2021 // 08 апреля 2021 Ежедневное меню → Меню 06.04.2021 // 07 апреля 2021 Образование → Численность обучающихся на 2020-2021 учебный год // 05 апреля 2021 Ежедневное меню → Меню 05.04.2021 // 05 апреля 2021 Ежедневное меню → Меню 02.04.2021 // 05 апреля 2021 Образование → Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии // 02 апреля 2021 ГИА-11 → Платформа Skysmart // 01 апреля 2021 |